Самое экономичное транспортное средство может пройти половину кругосветной дистанции на энергии, заключенной в одном литре бензина — «Наука и технологии»

За последнее десятилетие электрические автомобили совершили достаточно большой рывок в деле эффективности перемещения человека из точки А в точку Б. Но ни один из этих электромобилей не способен потягаться по эффективности с транспортным средством Eximus IV, которое стало победителем ежегодного

За последнее десятилетие электрические автомобили совершили достаточно большой рывок в деле эффективности перемещения человека из точки А в точку Б. Но ни один из этих электромобилей не способен потягаться по эффективности с транспортным средством Eximus IV, которое стало победителем ежегодного конкурса Delsbo Electric competition, установив новый мировой рекорд и став самым экономичным в мире транспортным средством на сегодняшний день.

Конкурс Delsbo Electric competition проводится в Швеции каждый год и в нем принимают участие ультраэффективные транспортные средства, питающиеся от аккумуляторных батарей, способные перевозить до шести пассажиров. Для сведения сил сопротивления к самому минимуму эти транспортные средства устанавливаются на рельсы. Каждое транспортное средство проходит дистанцию в 3.36 километра, затрачивая некоторое количество энергии, которое потом делится на количество перевозимых пассажиров.

Отметим, что команда Eximus одержала безусловную победу в каждом конкурсе, начав со своего дебюта в 2016 году и заканчивая прошлогодним выступлением, увеличивая эффективность транспортного средства из года в год. Они начали с дебютного показателя в 0.84 ватт-часа на человека и закончили показателем в 0.603 ватт-часа на человека в прошлом году.

А в этом году команде Eximus пришлось достаточно тяжело. Мало того, что все транспортные средства, прибывшие для участия в конкурсе этого года, продемонстрировали высочайшую эффективность, у команды возникли трудности, проявившиеся в повышенном потреблении энергии. Причиной этого оказалось то, что была нарушена регулировка ходовой базы, и одно из колес было установлено на 8 миллиметров выше, чем плоскость остальных трех колес. И выходило, что транспортное средство передвигалось постоянно на трех колесах, а не на четырех.

{full-story limit=»10000″}
Источник: barilline.ru

ZENDEN