Несколько лет назад на мероприятии под названием Future Mobility Day представители компании Volkswagen Group продемонстрировали общественности небольшого робота, способного зарядить электрический автомобиль, подключившись к нему и перекачав в его батареи энергию, заключенную во внутренней
Несколько лет назад на мероприятии под названием Future Mobility Day представители компании Volkswagen Group продемонстрировали общественности небольшого робота, способного зарядить электрический автомобиль, подключившись к нему и перекачав в его батареи энергию, заключенную во внутренней аккумуляторной батарее. И недавно представители автомобильного гиганта представили обновленный вариант этого робота, который теперь не является единым модулем, что, в свою очередь, позволяет этому роботу обслуживать сразу несколько автомобилей одновременно.
Робот 2017 года был, по сути, большой батареей на колесах, которая умела самостоятельно добираться и подключаться к автомобилю. У нового же робота основной мозг и автоматизированный манипулятор стали отдельной частью, способной буксировать прицеп с батареей большой емкости, в котором также находится система силовой электроники, обеспечивающая быструю зарядку. Мощность зарядного устройства составляет 50 кВт, а емкость аккумуляторной батареи прицепа — 25 кВт*ч.
Запрос на зарядку автомобиля поступает роботу при помощи специального приложения для смартфона или от самого электромобиля, включенного в общую систему связи V2X (vehicle-to-everything). Робот, зацепив прицеп с заряженной батареей, направляется к автомобилю, подключает к нему прицеп, после чего он может выполнять задачи по обслуживанию других автомобилей, а не ждать завершения процесса зарядки одного автомобиля.
{full-story limit=»10000″}
Источник: