Япония предлагает делать «деревянные» автомобили с кузовом и узлами, изготовленными из целлюлозных нановолокон — «Наука и технологии»

В свое время мы рассказывали нашим читателям о материалах, основанных на целлюлозных нановолокнах (cellulose nanofibres, CNF) растительного происхождения. Эти материалы, в пять раз прочней дерева и в пять раз легче стали, дают автомобилестроителям возможность создавать более надежные и легкие

В свое время мы рассказывали нашим читателям о материалах, основанных на целлюлозных нановолокнах (cellulose nanofibres, CNF) растительного происхождения. Эти материалы, в пять раз прочней дерева и в пять раз легче стали, дают автомобилестроителям возможность создавать более надежные и легкие автомобили, использующие меньшее количество топлива или энергии из аккумуляторных батарей.

Материалы на основе CNF, связанные при помощи специальных полимеров или жидких смол, могут стать более легким и более экологически чистым заменителем пластика и даже других более прочных материалов. Целлюлозные материалы, которые можно получать из отходов древесины путем ее несложной обработки, могут штамповаться, формоваться и обрабатываться другими существующими методами.

{full-story limit=»10000″}
Источник: barilline.ru

ZENDEN