Антивирусные меры в новых реалиях — «Новости — Энергетики»

Инвестиционная компания А1 совместно с информационным порталом #Трансформа1 провела опрос среди сотрудников российских компаний о распространении COVID-19 среди коллег по работе. Социологическое исследование было направлено на изучение эффективности антиковидных мер, предпринимаемых российских

Инвестиционная компания А1 совместно с информационным порталом #Трансформа1 провела опрос среди сотрудников российских компаний о распространении COVID-19 среди коллег по работе.

Социологическое исследование было направлено на изучение эффективности антиковидных мер, предпринимаемых российских работодателями, что актуально в условиях продолжающегося коронакризиса, когда охрана здоровья сотрудников является критически важным аспектом функционирования компаний. В ходе исследования было опрошено более 1500 человек, работающих в сфере услуг, банковском секторе и других областях экономики. Опрос показал, что несмотря на высокий уровень ответственности по профилактике коронавируса внутри трудовых коллективов, большинство из них столкнулось с высокой заболеваемостью.

Менее 2% опрошенных ответили, что случаев заражения COVID-19 на работе не было. При этом более половины всех респондентов столкнулись с частой заболеваемостью в трудовых коллективах, из них около 20% сообщили о повторных случаях заражения у коллег.
Результаты опроса показали, что заболеваемость коронавирусом на рабочем месте остается достаточно высокой. Лишь менее 2% опрошенных ответили, что случаев заражения COVID-19 на работе не было. При этом более половины всех респондентов столкнулись с частой заболеваемостью в трудовых коллективах, из них около 20% сообщили о повторных случаях заражения у коллег.

Как правило, сотрудники российских компаний оповещают свое окружение о своей болезни. Так, около 80% опрошенных были проинформированы об обнаружении коронавиурсной инфекции у коллег по работе. Это говорит о росте социальной ответственности, как важной меры по преодолению пандемии.

«Антиковидные меры в нынешних реалиях являются определяющим фактором стабильности российских компаний и, в целом, бизнеса. Поэтому сейчас, когда ожидается новая волна пандемии, важно понять их эффективность. Надеемся, результаты нашего опроса подтолкнут бизнес еще больше усилить борьбу с пандемией», — заявил партнёр и управляющий директор А1 Кирилл Бабаев.
{full-story limit=»10000″}
Источник: barilline.ru

ZENDEN